Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
Кто ищет истины – не чужд и заблуждениям.
 
Иоганн Вольфганг Гете

Раздавая подарки на Новый год, не получите «подарок» от УФАС

Раздавая подарки на Новый год, не получите «подарок» от УФАС

Раздавая подарки на Новый год, не получите «подарок» от УФАС

Требования в сфере рекламы: ФАС утвердила руководство по их соблюдению  Оказание услуг  Торговля

Документ отвечает на вопрос о том, считается ли рекламой информация на корпоративных сувенирах, официальных бланках, фирменной одежде и т.д. Разъяснения основаны в том числе на позициях, которые служба отменила в 2022 году. Рассмотрим несколько выводов.

Корпоративные сувенирыЮрлицо не распространяет рекламу, если передает своему сотруднику сувенир или одежду с логотипом либо товарным знаком для применения в качестве канцелярского товара, спецодежды или униформы.

Однако, если такую продукцию, например, дарить контрагентам или потребителям, это могут признать распространением рекламы. 

Официальные бланки и фирменная одеждаНе считаются рекламой сведения о товаре или его производителе на официальных бланках и прочих документах, которые связаны с вводом товара в оборот. То же касается информации на фирменной одежде и утвари (бокалах, пепельницах, салфетках и т.п.), которые используют при обслуживании клиентов, в частности, в местах продаж.

Вывод затрагивает также информацию в интернете о доменном имени.

Данные о спонсорахИнформацию о спонсорах или партнерах с их логотипами, которую разместили на сайте компании либо мероприятия, не признают рекламой. Подход применяют при соблюдении всех следующих условий:

данные опубликованы в разделе о спонсорах либо партнерах;

информация не формирует интерес непосредственно к этим лицам;

спонсоры и партнеры — это не объекты рекламирования.

Сообщения от операторов связиНе должны признавать рекламой СМС-сообщения и пуш-уведомления, которые оператор направляет своим абонентам, чтобы известить о порядке исполнения либо изменения условий оказания базовых услуг по договору. Речь идет о бесплатных сервисах "Вам звонили", "Узнать баланс" и т.п.

Однако к рекламе относятся такие предложения, в частности:

за дополнительную плату купить мобильный контент или подключить услугу "Автоответчик", "Голосовая почта", "Черный список", "Автоплатеж" и т.д.;

перейти на другой тарифный план;

воспользоваться мобильным сервисом (даже бесплатным), с помощью которого абоненту за отдельную плату могут предоставить контент или допуслуги.

Документ:

Приказ ФАС России от 14.11.2023 N 821/23

Короткая ссылка на новость: https://www.lawnow.ru/~nlb2U
 


Комментарии пользователей





Следите за новостями

TwitterTwitter Youtube ВКонтакте Facebook Instagram