В текущем году предпринимателям стало проще оформить право собственности: для регистрации недвижимости нужно пройти в 5 раз меньше процедур и собрать в 5 раз меньше бумаг, чем раньше. В частности, от представителей бизнеса больше не требуется предъявлять кадастровый паспорт, выписки из ЕГРП и ЕГРЮЛ, нотариально заверять учредительные документы.
" Сроки оформления документов сократились втрое, а сама услуга подешевела на 2500 рублей. Теперь для регистрации собственности нужно собрать пакет документов, включающий заявление, удостоверение личности, договор купли-продажи, учредительные документы и одобрение крупной сделки. Пакет документов подается в Росреестр или в МФЦ (многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг). О любых проблемах или нарушениях в процедуре регистрации можно сообщить по электронному адресу: stats_UVGD@rosreestr.ru. В письме следует указать наименование отдела Росреестра, в котором было совершено нарушение.
Короткая ссылка на новость: https://www.lawnow.ru/~Y2Fzd