С 1 марта 2010 года у заявителей появляется возможность представления заявления и иных документов на государственную регистрацию прав посредством почтового отправления.
При желании воспользоваться данным способом отправления документов обратите внимание на обязательные требования к оформлению документов:
1. сделка с объектом недвижимого имущества должна быть нотариально удостоверена, если подлежит государственной регистрации эта сделка либо на ее основании право или ограничение (обременение) права на объект недвижимого имущества;
2. заявление о государственной регистрации прав и иные документы, необходимые для государственной регистрации прав, направляемые почтовым отправлением, должны содержать объявленную ценность, опись вложения и уведомление о вручении;
3. подлинность подписи заявителя на заявлении о государственной регистрации прав должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке;
4. не допускается подтверждение полномочий заявителя доверенностью, составленной в простой письменной форме, если заявителем является уполномоченное на то правообладателем, стороной или сторонами договора лицо;
5. доверенность должна быть нотариально удостоверена, если подлежащая государственной регистрации сделка с объектом недвижимого имущества или сделка, на основании которой подлежит государственной регистрации право либо ограничение (обременение) права на объект недвижимости, совершена представителем, действующим на основании доверенности;
6. к заявлению дополнительно прилагаются копия документа, удостоверяющего личность физического лица (правообладателя, стороны или сторон сделки, а также представителя данных лиц, если заявителем является представитель), выписка из единого государственного реестра юридических лиц и копия документа, удостоверяющего личность физического лица - представителя юридического лица (если правообладателем, стороной или сторонами сделки являются юридические лица).
Обращаем внимание: почтовые отправления направляются по месту проведения государственной регистрации прав в обособленные отделы Управления или центральный офис в зависимости от местонахождения объекта недвижимости.
Днем приема заявления и иных документов, необходимых для государственной регистрации прав, является день получения таких документов Управлением.
ВАЖНО!!! В случае если вы хотите получить расписку в получении документов, а также свидетельство о государственной регистрации и другие документы также посредством почтового отправления, то Вам необходимо отметить это в заявлении и указать точный почтовый адрес.
Одновременно с заявлением и иными документами, необходимыми для государственной регистрации прав, по почте может быть представлено и заявление о государственном кадастровом учете, подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Информация с официального сайта
Управления ФРС по СПб и ЛО