Цитата |
---|
Andrew Kolos написал: Антон, а как Вы организуете ведение адвокатского досье? |
Начнем с того, что наши досье состоят из бумаги (самого дела) + электронные копии + карточки в CRM + электронный аншлаг дел
Сами дела:
Цветовая дифференциация по категориям дел (Арбитраж + СОЮ, исполнительное производство, несудебные)
Каждое дело содержит лист движения дела, заполняемый вручную. При согласовании новой даты заседания информация дублируется в iCal в расшаренный календарь для сотрудников, оттуда они и получают возможные (не занятые) даты судебных заседаний. iCal грузится во все гаджеты на которых мы работаем (iMac, Air, mini, book, pad, phone и др.).
Электронные копии:
Сканировано 95% всех документов и все в dropbox, под клиента заводится папка (если несколько дел - подпапки). Сами папки разделены на "ЛЮДИ" и "ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА", если у клиента есть контрагенты в его папке тоже появляются папки "ЛЮДИ" и "ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА". В данном случае контрагенты - это партнеры, ответчики, истцы и др. При этом в каждом судебном деле есть папки Иск, Апелляция, Кассация и т.д. Каждая папка судебной инстанции содержит подпапку "Сканы" - это электронные версии документов - приложений к Иску, Апелляции и т.д.
Формат хранения файлов преимущественно совпадает с форматом "Мой арбитр". Старые дела перемещаются в папку АРХИВ - доступную только руководителям и делать это могут тоже руководители.
Карточки в СRM:
В карточке клиента ставятся задачи, подзадачи. Задачи и подзадачи распределяются между сотрудниками. По результату они комментируют действия и отмечают важные события при исполнении. Движение задачи доступно и из карточки клиента.
Электронный аншлаг дел:
Данная штука существует во многих фирмах, обычно с большим количеством судебных дел. Это некая сводка по всем делам с информацией о каждом деле (каждый шаг). Содержит информацию: суд, номер дела, судья, стороны с маркировкой кого представляем мы, требование, описание этапов движения дела и возможных сложностей / задач с отложенным сроком исполнения, типа "после 20 мая получаем исполнительный лист".
Эта казалась бы простая штука позволяет отслеживать и проговаривать в коллективе все этапы движения дела, мы это делаем каждую неделю.
Обсуждать и проговаривать дела необходимо для того, чтобы в головах сотрудников была единая информация по движению дела, в котором он участвует.
PS: подгружаю фото старого судебного дела, оно "перешло" из СОЮ в Арбитраж, поэтому на корке два дела, внутреннюю страницу тоже снял из первого дела в СОЮ. Картинки будут висеть не долго. Цвет папки можно посмотреть по правому клику (открыть в новом окне).