Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
Демократия — это договор о правилах между хорошо вооруженными джентельменами
 
Бенджамин Франклин
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
Программное обеспечение для юристов и адвокатов
 
Цитата
Andrew Kolos написал:
Афлатум в текущей его генерации - индивидуальный сервис, не CRM, основной задачей является ведение дела конкретным специалистом. У нас есть многопользовательский доступ, но он нужен скорее для организации доступа к просмотру материалов дела, чем реальной многопользовательской работы (по крайней мере пока). Поэтому информационной единицы "задачи" у нас нет (опять же, по крайней мере пока).
Получается, что все адвокаты участвующие в деле и их помощники должны одним аккаунтом пользоваться...
Поэтому мы и пользуемся программным обеспечением в котором это есть уже.
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Цитата
LEbEdEV написал:
Цитата
Andrew Kolos написал:
PS Что касается установки ПО: но dropbox-то поставить, всё же, нужно. Установка Афлатума на мобильном устройстве мало чем отличается от установки Дропбокса. А если если использовать только веб-интерфейс Афлатума - то ставить никакое ПО не потребуется вовсе.
Функционал дропбокса и битрикса полностью доступны через веб.
Битрикс дает работать с CRM бесплатно.

Целесообразность дропбокса без установки ПО на устройства сомнительна, как мне кажется.
Битрикс даёт 12 пользователей и 5 Гб места бесплатно, если мне не изменяет память. За остальное нужно платить. Но, главное, Битрикс - CRM - иной продукт, отличающийся от Афлатума по своей сути.

Но не в этом дело: тут мы, мне кажется, придираемся к словам друг друга, хотя фактически немного друг друга не понимаем. Позволю себе зайти с другой стороны.

Основополагающая проблематика, которую решает Афлатум:
  1. Адвокаты (и юристы) сталкиваются с необходимостью вести досье.
  2. Досье - громоздкий набор бумажных документов, которые физически носить с собой невозможно. Быстро искать в них информацию так же может быть затруднительно.

Афлатум позволяет:
  1. Избавиться от бумажных копий. Нужный документ можно просто сфотографировать камерой на телефоне и планшете, а затем загрузить в приложение с мобильного устройства.
  2. Иметь одни и те же файлы на всех устройствах: в PC на рабочем месте (веб-интерфейс), в ноутбуке (веб-интерфейс), в мобильных устройствах (приложение для телефона, планшета)

Помимо указанного файлы можно удобно структурировать, закреплять за делами и пр., как я описал в предыдущем комментарии.

Антон, а как Вы организуете ведение адвокатского досье?

Цитата
LEbEdEV написал:
Цитата
Andrew Kolos написал:
Афлатум в текущей его генерации - индивидуальный сервис, не CRM, основной задачей является ведение дела конкретным специалистом. У нас есть многопользовательский доступ, но он нужен скорее для организации доступа к просмотру материалов дела, чем реальной многопользовательской работы (по крайней мере пока). Поэтому информационной единицы "задачи" у нас нет (опять же, по крайней мере пока).
Получается, что все адвокаты участвующие в деле и их помощники должны одним аккаунтом пользоваться...
Поэтому мы и пользуемся программным обеспечением в котором это есть уже.

Если они должны править документы - да, удобного способа пока нет (он находится в работе). Если просматривать и обмениваться комментариями по документам - то эта возможность есть уже в текущей версии. А в Вашей компании над большинством дел работает множество ответственных, которым нужен одновременный доступ к правке материалов каждого дела?
Изменено: Andrew Kolos - 25.03.2015 21:24:41
С уважением, Андрей Колос
Технический директор Aflatum.com — приложения для адвокатов и юристов

http://aflatum.com/
 
Цитата
Andrew Kolos написал:
Антон, а как Вы организуете ведение адвокатского досье?

Начнем с того, что наши досье состоят из бумаги (самого дела) + электронные копии + карточки в CRM + электронный аншлаг дел

Сами дела:
Цветовая дифференциация по категориям дел (Арбитраж + СОЮ, исполнительное производство, несудебные)
Каждое дело содержит лист движения дела, заполняемый вручную. При согласовании новой даты заседания информация дублируется в iCal в расшаренный календарь для сотрудников, оттуда они и получают возможные (не занятые) даты судебных заседаний. iCal грузится во все гаджеты на которых мы работаем (iMac, Air, mini, book, pad, phone и др.).

Электронные копии:
Сканировано 95% всех документов и все в dropbox, под клиента заводится папка (если несколько дел - подпапки). Сами папки разделены на "ЛЮДИ" и "ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА", если у клиента есть контрагенты в его папке тоже появляются папки "ЛЮДИ" и "ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА". В данном случае контрагенты - это партнеры, ответчики, истцы и др. При этом в каждом судебном деле есть папки Иск, Апелляция, Кассация и т.д. Каждая папка судебной инстанции содержит подпапку "Сканы" - это электронные версии документов - приложений к Иску, Апелляции и т.д.
Формат хранения файлов преимущественно совпадает с форматом "Мой арбитр". Старые дела перемещаются в папку АРХИВ - доступную только руководителям и делать это могут тоже руководители.

Карточки в СRM:
В карточке клиента ставятся задачи, подзадачи. Задачи и подзадачи распределяются между сотрудниками. По результату они комментируют действия и отмечают важные события при исполнении. Движение задачи доступно и из карточки клиента.

Электронный аншлаг дел:
Данная штука существует во многих фирмах, обычно с большим количеством судебных дел. Это некая сводка по всем делам с информацией о каждом деле (каждый шаг). Содержит информацию: суд, номер дела, судья, стороны с маркировкой кого представляем мы, требование, описание этапов движения дела и возможных сложностей / задач с отложенным сроком исполнения, типа "после 20 мая получаем исполнительный лист".
Эта казалась бы простая штука позволяет отслеживать и проговаривать в коллективе все этапы движения дела, мы это делаем каждую неделю.
Обсуждать и проговаривать дела необходимо для того, чтобы в головах сотрудников была единая информация по движению дела, в котором он участвует.

PS: подгружаю фото старого судебного дела, оно "перешло" из СОЮ в Арбитраж, поэтому на корке два дела, внутреннюю страницу тоже снял из первого дела в СОЮ. Картинки будут висеть не долго. Цвет папки можно посмотреть по правому клику (открыть в новом окне).
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Цитата
Andrew Kolos написал:
А в Вашей компании над большинством дел работает множество ответственных, которым нужен одновременный доступ к правке материалов каждого дела?
У нас нет задачи править документы одновременно, но над одним делом может работать до 5 человек одновременно...

Нас даже "Мой арбитр" как-то по IP блокировал. Они решили, что мы их базу выкачиваем, т.к. такое количество обращений к базе "Картотека арбитражных дел" они посчитали что не может исходить от людей =)

PS: честно говоря, я посмотрел информацию о вашей системе после появления сообщения на сайте адвокатской палаты, за долго до появления записей на этом форуме.
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
KadastrRU
От Data East, LLC
Откройте iTunes, чтобы купить и загрузить приложения.
Описание
Компания "Дата+" (Москва) представляет KadastrRU - бесплатное приложение для мобильных устройств, позволяющее пользователям получить актуальную справку о любом зарегистрированном земельном участке на всей территории России.

https://itunes.apple.com/ru/app/kadastrru/id518231350?mt=8
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Антон, прошу прощения за перерыв в диалоге: у нас на Афлатум вышло ежемесячное обновление и, по обыкновению, в конце месяца был очень плотный график.

Большое спасибо за столь обстоятельный комментарий по организации бизнес-процесса. Видно, что Вы подошли к процессу организации серьёзно, в отличие от многих других компаний (не обязательно адвокатским или юридическим).

Скажите пожалуйста, мог бы стать Афлатум лично для Вас и Вашей организации применимым в ежедневной практике в случае если бы в нём появились какие-либо важные для Вас функции? Скажем, более удобная в сравнении с Dropbox реализация поиска файлов? Или, возможно, задачи в понимании типичных CRM? Может быть что-то ещё?
С уважением, Андрей Колос
Технический директор Aflatum.com — приложения для адвокатов и юристов

http://aflatum.com/
 
Цитата
Andrew Kolos написал:
Антон, прошу прощения за перерыв в диалоге: у нас на Афлатум вышло ежемесячное обновление и, по обыкновению, в конце месяца был очень плотный график.

Большое спасибо за столь обстоятельный комментарий по организации бизнес-процесса. Видно, что Вы подошли к процессу организации серьёзно, в отличие от многих других компаний (не обязательно адвокатским или юридическим).

Скажите пожалуйста, мог бы стать Афлатум лично для Вас и Вашей организации применимым в ежедневной практике в случае если бы в нём появились какие-либо важные для Вас функции? Скажем, более удобная в сравнении с Dropbox реализация поиска файлов? Или, возможно, задачи в понимании типичных CRM? Может быть что-то ещё?
Думаю, что для нас будет самым удобным - файловое хранилице по принципу дропбокса ;)
Элементарные фотографии дел скидывать проще в обычную папку, которая потом загружается в сеть и другим пользователям.
Ведь, даже битрикс разрешает подключать внешние диски...
Иными словами, моя позиция - если надо загружать каждый файл отдельно и нет возможности скинуть все в папку, а потом разгребсти, если разгребать вообще понадобится, - сразу нет.

Более удобный поиск:
Для более удобного поиска нужно каждый файл записывать с дополнительной (более удобной) информацией. Если у нас для дела отдельная папка, уже не важно как называется документ, мы его найдем и так. Поэтому более удобный поиск для нас не аргумент.

Задачи:
Задачи позволят вам привлечь клиентов. Т.к. все юристы, которым я показывал систему задач битрикс, начинали сразу с ней работать. Большинство использует только эту функцию.

Наши планы:
Скорее всего мы привинтим к сайту полуприватную социальную сеть для клиентов на базе CMS, поэтому мы сейчас двигаемся в сторону собственного решения.

PS:

This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

support@aflatum.com
all relevant MX records point to non-existent hosts

------ This is a copy of the message, including all the headers. ------
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
http://ppt.ru/news/132308
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Цитата
LEbEdEV написал:
Думаю, что для нас будет самым удобным - файловое хранилице по принципу дропбокса ;)
Элементарные фотографии дел скидывать проще в обычную папку, которая потом загружается в сеть и другим пользователям.
Ведь, даже битрикс разрешает подключать внешние диски...
Иными словами, моя позиция - если надо загружать каждый файл отдельно и нет возможности скинуть все в папку, а потом разгребсти, если разгребать вообще понадобится, - сразу нет.

Возможность загрузить кучей и потом распределить по папкам есть (однако, в рамках каждого дела, т.е. файлы между делами переносить нельзя; но, как мне кажется, это корректно).
Что касается доступов - это тоже есть (примерно в течение месяца появится предоставление расширенных прав доступа: не только на просмотр, но и на правку (в мобильных версиях Афлатум есть редактор картинок для выделения важных частей; также в веб-версии и ближайшее время в мобильных - система многопользовательских комментариев).

Цитата

Более удобный поиск:
Для более удобного поиска нужно каждый файл записывать с дополнительной (более удобной) информацией. Если у нас для дела отдельная папка, уже не важно как называется документ, мы его найдем и так. Поэтому более удобный поиск для нас не аргумент.

А если информацию о файле записывать будет не нужно и можно было бы искать по тексту файлов (в том числе тому, что упакован в картинку)?

Цитата

PS:
This message was created automatically by mail delivery software.

A message that you sent could not be delivered to one or more of its
recipients. This is a permanent error. The following address(es) failed:

support@aflatum.com
all relevant MX records point to non-existent hosts

Большое спасибо за комментарий. К сожалению, в одном из дата-центров произошла небольшая авария и наша корпоративная почта временно не была доступна. Если Вас не затруднит, продублируйте, пожалуйста, сообщение на ak@aflatum.com (это мой ящик) или на support@aflatum.com.
С уважением, Андрей Колос
Технический директор Aflatum.com — приложения для адвокатов и юристов

http://aflatum.com/
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)