Войти
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Поиск
Законы принимают, чтобы доставлять людям неприятности, и чем больше от них неприятностей, тем дольше они сохраняются в своде законов.
 
Финли Питер Данн
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
Легализация брака в России
 
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Я гражданин России. Зарегистрирован в Воронежской области, в Борисоглебском районе.
Некоторое время назад я заключил брак с гражданкой Молдавии, в Молдавии. Т.е. и свидетельство о браке у нас на молд. языке.
В молд. ЗАГСе мне, как гражданину России, не поставили штамп в паспорт, что я женат. Я думал, что этот штамп мне поставят по месту регистрации, но в Борисоглебском ЗАГСе говорят, что не могут такого сделать, т.к. я женат на иностранной гражданке.
Как мне зарегистрировать наш брак в России?
 
Цитата
Здравствуйте!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Я гражданин России. Зарегистрирован в Воронежской области, в Борисоглебском районе.
Некоторое время назад я заключил брак с гражданкой Молдавии, в Молдавии. Т.е. и свидетельство о браке у нас на молд. языке.
В молд. ЗАГСе мне, как гражданину России, не поставили штамп в паспорт, что я женат. Я думал, что этот штамп мне поставят по месту регистрации, но в Борисоглебском ЗАГСе говорят, что не могут такого сделать, т.к. я женат на иностранной гражданке.
Как мне зарегистрировать наш брак в России?

Легализация иностранных документов для использования в Российской Федерации

Иностранные документы, предназначенные для использования в Российской Федерации, легализуются в российских консульствах за границей после легализации их в Министерстве иностранных дел либо ином уполномоченном на то официальном учреждении государства происхождения документа в порядке, предусмотренном законодательством этого государства.

Документы, составленные или надлежащим образом заверенные консульствами иностранных государств на территории Российской Федерации, легализуются в КД МИД России.

Отмена легализации

В соответствии с Гаагской конвенцией от 5 октября 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных документов, к которой Россия присоединилась 31 мая 1992 года, документы, предназначенные для представления в официальные органы государств-участников Конвенции, удостоверяются в особом упрощенном порядке. В таких случаях прохождение обычной легализационной «цепочки», заканчивающейся в посольствах (консульствах) государств, где документ будет использоваться, не требуется. Вместо этого уполномоченный орган государства, в котором документ был совершен, проставляется специальный штамп - апостиль.

Апостиль удостоверяет подлинность подписи, качество, в котором выступает должностное лицо, подписавшее документ, и подлинность печати и штампа, которыми он скреплен.

Подпись, печать и штамп, проставляемые на апостиле, не требуют никакого дополнительного заверения.

Каждое государство-участник Гаагской конвенции само определяет и назначает органы, которым предоставляются полномочия на проставление апостиля.

В Российской Федерации апостиль проставляют:

- органы юстиции администраций субъектов Российской Федерации – на документах, исходящих от подведомственных им органов и учреждений юстиции, а также на копиях документов, засвидетельствованных в нотариальном порядке в тех же субъектах федерации;

- органы ЗАГС администраций субъектов Российской Федерации – на свидетельствах о регистрации актов гражданского состояния, исходящих от упомянутых органов, а также подведомственных им органов ЗАГС;

- отдел документально-справочной работы Комитета по делам архивов Российской Федерации – на документах, выдаваемых центральными государственными архивами Российской Федерации;

- архивные органы субъектов Российской Федерации – на документах, выдаваемых подведомственными им архивами;

- Управление делами Генеральной прокуратуры Российской Федерации – на документах, оформляемых по линии прокуратуры.

Указанная Конвенция не распространяется на документы, совершенные в дипломатических представительствах или консульских учреждениях, а также документы, имеющие прямое отношение к коммерческим или таможенным операциям.

Аккредитованные в Российской Федерации консульства государств-участников Гаагской конвенции не проставляют апостиль и не должны осуществлять легализацию документов, составленных властями или при участии властей представляемого государства.

Ряд двусторонних договоров о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенных Российской Федерацией, а также Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанная 22 января 1993 года в Минске государствами-членами СНГ, определяют порядок, в соответствии с которым документы, выданные официальными властями одной договаривающейся стороны, рассматриваются как официальные и пользуются на территории другой договаривающейся стороны доказательной силой официальных документов без какого-либо дополнительного удостоверения, то есть без легализации.

СПИСОК государств,
с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи, предусматривающие отмену легализации

1. Азербайджанская Республика
2. Республика Албания
3. Алжирская Народная Демократическая Республика
4. Республика Болгария
5. Босния и Герцеговина
6. Венгерская Республика
7. Социалистическая Республика Вьетнам
8. Королевство Испания
9. Республика Кипр
10. Киргизская Республика
11. Корейская Народно-Демократическая Республика
12. Республика Куба
13. Латвийская Республика
14. Литовская Республика
15. Республика Македония
16. Республика Молдавия
17. Монголия
18. Республика Польша
19. Румыния
20. Словацкая Республика
21. Республика Словения
22. Тунисская Республика
23. Республика Хорватия
24. Чешская Республика
25. Эстонская Республика
26. Союзная Республика Югославия

Список государств - участников Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам

1. Азербайджанская Республика
2. Республика Армения
3. Республика Белоруссия
4. Грузия
5. Республика Казахстан
6. Киргизская Республика
7. Республика Молдавия
8. Российская Федерация
9. Туркменистан
10. Республика Таджикистан
11. Республика Узбекистан
12. Украина


СПИСОК
Государств-участников Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов

1. Австралия
2. Австрия
3. Андорра
4. Антигуа и Барбуда
5. Аргентина
6. Армения
7. Багамские острова
8. Барбадос
9. Белоруссия
10. Белиз
11. Бельгия
12. Ботсвана
13. Босния и Герцеговина
14. Бруней
15. Великобритания
16. Венгрия
17. Германия
18. Греция
19. Израиль
20. Испания
21. Ирландия
22. Италия
23. Кипр
24. Латвия
25. Лесото
26. Либерия
27. Литва
28. Лихтенштейн
29. Люксембург
30. Маврикий
31. Македония
32. Малави
33. Мальта
34. Маршалловы острова
35. Мексика
36.Нидерланды
37. Норвегия
38. Панама
39. Португалия
40. Россия
41. Сальвадор
42. Сан-Марино
43. Сент-Китс и Невис
44. Свазиленд
45. Сейшельские острова
46. Словения
47. США
48. Суринам
49. Тонга
50. Турция
51. Фиджи
52. Финляндия
53. Франция
54. Хорватия
55. Швейцария
56. Югославия
58. Япония

Гаагская конвенция (1961)

Апостилирование документов при проведении сделок с недвижимостью в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
apost.jpg (36.59 КБ)
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Большое спасибо за ответ!

Вот мне тоже ответили

Цитата

Сергей, пусть Вам голову не морочат органы ЗАГС. Согл. ст. 158 "Признание браков, заключенных за пределами РФ" СК РФ, Ваш брак признается действительным в РФ, если он заключен с соблюдением закона той страны ,где был заключен и отсутствуют предусмотренные ст.14 СК РФ обстоятельства, препятствующие заключению брака.
А именно:
не допускается закл.брака
- если кто-то из двоих уже состоит в законном браке.
-если явл. близкими родственниками.
-..усыновителями и усыновленными
-если хотя бы один признан недееспособным.
....чего, как я понимаю, к Вам не относиться.
Сделайте д/органов ЗАГС нотариальный перевод св-ва о браке, подайте письменное заявление по рассмотрению Вашего вопроса на имя нач.органов ЗАГС.
Требуйте в случае повторного отрицательного ответа - письменный отказ, со ссылкой органами на нормы законодательства - этот док-т понадобиться Вам в суде!
Только затем обращайтесь в суд.Рассмотрение дел такого рода - в порядке особого производства.Удачи!
 
Есть вот такой документ:

Цитата
4 августа 1994 года N 14-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О РАТИФИКАЦИИ ДОГОВОРА МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ
И РЕСПУБЛИКОЙ МОЛДОВА О ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ
И ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПО ГРАЖДАНСКИМ,
СЕМЕЙНЫМ И УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ

Принят
Государственной Думой
21 июля 1994 года

Одобрен
Советом Федерации
27 июля 1994 года

Ратифицировать Договор между Российской Федерацией и Республикой Молдова о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанный в городе Москве 25 февраля 1993 года.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль.
4 августа 1994 года.
N 14-ФЗ



ДОГОВОР

МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ МОЛДОВА О ПРАВОВОЙ ПОМОЩИ И ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПО ГРАЖДАНСКИМ, СЕМЕЙНЫМ И УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ

(Москва, 25 февраля 1993 года)

Российская Федерация и Республика Молдова,

придавая важное значение развитию сотрудничества в области оказания правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам,

договорились о нижеследующем:

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1

Правовая защита

1. Граждане одной Договаривающейся Стороны пользуются на территории другой Договаривающейся Стороны в отношении своих личных и имущественных прав такой же правовой защитой, как и граждане этой Договаривающейся Стороны.
Это относится также и к юридическим лицам, которые созданы в соответствии с законодательством одной из Договаривающихся Сторон.
2. Граждане одной Договаривающейся Стороны имеют право свободно и беспрепятственно обращаться в суды, прокуратуру, нотариальные конторы (далее именуемые "учреждения юстиции") и в иные учреждения другой Договаривающейся Стороны, к компетенции которых относятся гражданские (в том числе трудовые, жилищные), семейные и уголовные дела, могут выступать в них, возбуждать ходатайства, предъявлять иски и осуществлять иные процессуальные действия на тех же условиях, как и собственные граждане.

Статья 2

Правовая помощь

1. Учреждения юстиции Договаривающихся Сторон оказывают взаимно правовую помощь по гражданским, семейным и уголовным делам в соответствии с положениями настоящего Договора.
2. Учреждения юстиции оказывают правовую помощь и другим учреждениям, к компетенции которых относятся дела, указанные в пункте 1 настоящей статьи.
3. Другие учреждения, к компетенции которых относятся дела, указанные в пункте 1 настоящей статьи, направляют просьбы о правовой помощи через учреждения юстиции.

Статья 3

Объем правовой помощи

Правовая помощь охватывает выполнение процессуальных действий, предусмотренных законодательством запрашиваемой Договаривающейся Стороны, в частности допрос сторон, обвиняемых и подсудимых, свидетелей, экспертов, проведение экспертиз, судебного осмотра, передачу вещественных доказательств, возбуждение уголовного преследования и выдачу лиц, совершивших преступления, признание и исполнение судебных решений, вручение и пересылку документов, предоставление по просьбе другой Стороны сведений о судимости обвиняемых.

Статья 4

Порядок сношений

При оказании правовой помощи учреждения Договаривающихся Сторон сносятся друг с другом через Министерство юстиции и Генеральную прокуратуру Российской Федерации и Министерство юстиции и Прокуратуру Республики Молдова.

Статья 5

Язык

Учреждения Договаривающихся Сторон во взаимоотношениях в связи с оказанием правовой помощи пользуются русским и румынским языками, если настоящим Договором не предусмотрено иное.

Статья 6

Оформление документов

Документы, посылаемые учреждениями юстиции и иными учреждениями в порядке оказания правовой помощи, должны быть подписаны и удостоверены печатью.

Статья 7

Содержание поручения об оказании правовой помощи

В поручении об оказании правовой помощи должно быть указано:
1) наименование запрашивающего учреждения;
2) наименование запрашиваемого учреждения;
3) наименование дела, по которому запрашивается правовая помощь;
4) имена и фамилии сторон, обвиняемых, подсудимых или осужденных, пол, их гражданство, дата рождения, занятие и постоянное местожительство или местопребывание, а для юридических лиц - наименование и местонахождение;
5) имена, фамилии и адреса их уполномоченных;
6) содержание поручения, а по уголовным делам также описание фактических обстоятельств совершенного преступления и его юридическую квалификацию.

Статья 8

Порядок исполнения

1. При исполнении поручения об оказании правовой помощи учреждение юстиции, к которому обращено поручение, применяет законодательство своего государства. Однако по просьбе учреждения, от которого исходит поручение, оно может применять процессуальные нормы Договаривающейся Стороны, от которой исходит поручение, если они не противоречат законодательству его государства.
2. Если учреждение юстиции, к которому обращено поручение, не компетентно его исполнить, оно пересылает поручение компетентному учреждению юстиции и уведомляет об этом учреждение, от которого исходит поручение.
3. В случае получения соответствующего ходатайства учреждение юстиции, к которому обращено поручение, уведомляет учреждение, от которого исходит поручение, о времени и месте исполнения поручения.
4. После выполнения поручения учреждение юстиции, к которому обращено поручение, направляет документы учреждению, от которого исходит поручение; в том случае, если правовая помощь не могла быть оказана, оно возвращает поручение и одновременно уведомляет об обстоятельствах, которые препятствуют его исполнению.

Статья 9

Порядок вручения документов

1. Запрашиваемое учреждение осуществляет вручение документов в соответствии с правилами, действующими в его государстве, если вручаемые документы составлены на его языке или снабжены заверенным переводом. В тех случаях, когда документы составлены не на языке запрашиваемой Договаривающейся Стороны или не снабжены переводом, они вручаются получателю, если он согласен добровольно их принять.
2. В просьбе о вручении должны быть указаны точный адрес получателя и наименование вручаемого документа. Если указанный в просьбе о вручении адрес оказался неполным или неточным, запрашиваемое учреждение в соответствии со своим законодательством принимает меры для установления точного адреса.

Статья 10

Подтверждение вручения документов

Подтверждение вручения документов оформляется в соответствии с правилами, действующими на территории запрашиваемой Договаривающейся Стороны. В подтверждении должны быть указаны время и место вручения, а также лицо, которому вручен документ.

Статья 11

Вручение документов и допрос граждан через
дипломатические представительства или консульские
учреждения

Договаривающиеся Стороны имеют право вручать документы и допрашивать собственных граждан, находящихся на территории другой Договаривающейся Стороны, через свои дипломатические представительства или консульские учреждения. При этом не могут применяться меры принудительного характера.

Статья 12

Вызов за границу свидетеля или эксперта

1. Если в ходе предварительного следствия или судебного рассмотрения на территории одной Договаривающейся Стороны возникнет необходимость в личной явке свидетеля или эксперта, находящегося на территории другой Договаривающейся Стороны, то следует обратиться к соответствующему органу этой Стороны с поручением о вручении повестки.
2. Повестка не может содержать санкции на случай неявки вызываемого.
3. Свидетель или эксперт, который, независимо от его гражданства, добровольно явился по вызову в соответствующий орган другой Договаривающейся Стороны, не может на территории этой Стороны быть привлечен к уголовной или административной ответственности, взят под стражу или подвергнут наказанию в связи с каким-либо деянием, совершенным до пересечения ее государственной границы. Такие лица не могут быть также привлечены к уголовной или административной ответственности, взяты под стражу или подвергнуты наказанию в связи с их показаниями или заключениями в качестве экспертов либо в связи с деянием, являющимся предметом разбирательства.
4. Этой привилегией не пользуется свидетель или эксперт, если он в течение 15 дней с момента уведомления его о том, что его присутствие не является необходимым, не покинет территорию запрашивающей Договаривающейся Стороны. В этот срок не засчитывается время, в течение которого свидетель или эксперт не мог покинуть территорию запрашивающей Договаривающейся Стороны по независящим от него обстоятельствам.
5. Свидетели и эксперты, явившиеся по вызову на территорию другой Договаривающейся Стороны, имеют право на возмещение вызвавшим их органом расходов, связанных с проездом и пребыванием за границей, а также на возмещение неполученной заработной платы за дни отвлечения от работы; эксперты, кроме того, имеют право на вознаграждение за проведение экспертизы. В вызове должно быть указано, на какие виды выплат имеют право вызванные лица; по их ходатайству Договаривающаяся Сторона, от которой исходит вызов, выплачивает аванс на покрытие соответствующих расходов.
6. Если в качестве свидетеля будет вызвано лицо, содержащееся на территории запрашиваемой Договаривающейся Стороны под стражей, оно может быть передано на время с условием, что оно будет содержаться под стражей и после допроса будет немедленно возвращено запрашиваемой Договаривающейся Стороне.

Статья 13

Действительность документов

1. Документы, которые были на территории одной из Договаривающихся Сторон составлены или засвидетельствованы учреждениями юстиции или официальным лицом в пределах их компетенции и по установленной форме и заверенные печатью, принимаются на территории другой Договаривающейся Стороны без какого-либо иного удостоверения.
2. Документы, которые на территории одной Договаривающейся Стороны рассматриваются как официальные, пользуются и на территории другой Договаривающейся Стороны доказательной силой официальных документов.

Статья 14

Расходы, связанные с оказанием правовой помощи

1. Договаривающаяся Сторона, к которой обращено поручение, не будет требовать возмещения расходов по оказанию правовой помощи. Договаривающиеся Стороны сами несут все расходы, возникшие при оказании правовой помощи на их территории.
2. Учреждение юстиции, к которому обращено поручение, уведомит учреждение, от которого исходит поручение, о сумме расходов. Если учреждение, от которого исходит поручение, взыщет эти расходы с лица, обязанного их возместить, то взысканные суммы поступают в пользу взыскавшей их Договаривающейся Стороны.

Статья 15

Предоставление информации

Министерство юстиции и Генеральная Прокуратура Российской Федерации и Министерство юстиции и Прокуратура Республики Молдова предоставляют друг другу по просьбе информацию о действующем или действовавшем в их государствах законодательстве и о вопросах его применения учреждениями юстиции.

Статья 16

Бесплатная правовая защита

Гражданам одной Договаривающейся Стороны в судах и иных учреждениях другой Договаривающейся Стороны оказывается бесплатная юридическая помощь и обеспечивается бесплатное судопроизводство на тех же основаниях и с теми же преимуществами, как и собственным гражданам.

Статья 17

Пересылка документов об актах гражданского состояния
и других документов

Договаривающиеся Стороны обязуются пересылать друг другу по просьбе в дипломатическом порядке без перевода и бесплатно свидетельства о регистрации актов гражданского состояния и другие документы (об образовании, о работе и т.д.), которые касаются личных прав и имущественных интересов граждан другой Договаривающейся Стороны.

Статья 18

Отказ в правовой помощи

Правовая помощь не оказывается, если ее оказание может нанести ущерб суверенитету или безопасности либо противоречит основным принципам законодательства запрашиваемой Договаривающейся Стороны.
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Цитата
Большое спасибо за ответ!

Вот здесь мне тоже ответили
Помимо признания есть еще международный договор, по которому официальные документы признаются обоими государствами.

Статья 158. Признание браков, заключенных за пределами территории Российской Федерации

1. Браки между гражданами Российской Федерации и браки между гражданами Российской Федерации и иностранными гражданами или лицами без гражданства, заключенные за пределами территории Российской Федерации с соблюдением законодательства государства, на территории которого они заключены, признаются действительными в Российской Федерации, если отсутствуют предусмотренные статьей 14 настоящего Кодекса обстоятельства, препятствующие заключению брака.
2. Браки между иностранными гражданами, заключенные за пределами территории Российской Федерации с соблюдением законодательства государства, на территории которого они заключены, признаются действительными в Российской Федерации.
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Т.е. мне даже нотариального перевода не надо было делать, и документ на молдавском языке(!) все равно должны были бы признать?
 
Цитата
Т.е. мне даже нотариального перевода не надо было делать, и документ на молдавском языке(!) все равно должны были бы признать?
Строго по закону - да! Мое личное мнение, что этот доумент (перевод) вам еще сильно пригодится. Практически 99% чиновников не читают на молдавском языке. Поэтоу при любом обращении в госорганы или организации вам необходимо будет пояснить содержание документа на молдавском языке... Причиной может быть совершение сделки с недвижиостью, получение кредита, участие в государственной программе помощи молодым семьям и т.д.
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Пишу Вам, так как потеряла всякую надежду легализовать наш брак в РоссииНачну по порядку.30 декабря 2009 года мы прилетев из Гаваны в Хольгвин, добрались до отеля Луна Марес в Гвардалаваке, где в присутствии организатора свадьбы - Елены Гарсиа, нотариуса и администратора зарегистрировали наши отношения. Хочу уточнить,что мой муж - гражданин Германии. Подготовив со своей стороны все документы, переведя всё на испанский и заверив бумаги в посольстве Кубы в Москве и в Берлине мы окрыленные приехали на остров свободы.Организатор бракосочетания на наши вопросы отвечал,что документы в посольствах, в Гаване и что посольства отвественны за легализацию.Свидетельство о нашем браке было получено моим мужем спустя 12 месяцев, в начале 2011 года со штампом из немецкого посольства в Гаване, никаких отметок из российского посольства на нем нет ( смотрите добавленные файлы).Этим летом вместе с мужем мы были в мэрии города Кемнитца, где он проживает. Ему подтвердили легальность брака. Сейчас мне для воссоединения семьи нужно подавать документы, в том числе мой Российский паспорт со штампом о браке.Свидетельство о браке было переведено на русский язык и заверено нотариусом в Казани, где я и проживаю.К сожалению, в ЗАГСе мне отказали поставить отметку о браке в паспорте.Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников ЗАГСА и как можно ускорить процесс легализации брака в России с наименьшими потерями?Я знаю, что терпение прекрасно, но у моего мужа больная мать. У неё рак и сейчас она в Хосписе. Я должна поддерживать его в этой ситуации и быть рядом с ним.Прошу Вас, пожалуйста, помогите.
 
Цитата
Пишу Вам, так как потеряла всякую надежду легализовать наш брак в РоссииНачну по порядку.30 декабря 2009 года мы прилетев из Гаваны в Хольгвин, добрались до отеля Луна Марес в Гвардалаваке, где в присутствии организатора свадьбы - Елены Гарсиа, нотариуса и администратора зарегистрировали наши отношения. Хочу уточнить,что мой муж - гражданин Германии. Подготовив со своей стороны все документы, переведя всё на испанский и заверив бумаги в посольстве Кубы в Москве и в Берлине мы окрыленные приехали на остров свободы.Организатор бракосочетания на наши вопросы отвечал,что документы в посольствах, в Гаване и что посольства отвественны за легализацию.Свидетельство о нашем браке было получено моим мужем спустя 12 месяцев, в начале 2011 года со штампом из немецкого посольства в Гаване, никаких отметок из российского посольства на нем нет ( смотрите добавленные файлы).Этим летом вместе с мужем мы были в мэрии города Кемнитца, где он проживает. Ему подтвердили легальность брака. Сейчас мне для воссоединения семьи нужно подавать документы, в том числе мой Российский паспорт со штампом о браке.Свидетельство о браке было переведено на русский язык и заверено нотариусом в Казани, где я и проживаю.К сожалению, в ЗАГСе мне отказали поставить отметку о браке в паспорте.Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников ЗАГСА и как можно ускорить процесс легализации брака в России с наименьшими потерями?Я знаю, что терпение прекрасно, но у моего мужа больная мать. У неё рак и сейчас она в Хосписе. Я должна поддерживать его в этой ситуации и быть рядом с ним.Прошу Вас, пожалуйста, помогите.

Здравствуйте!
Действия ЗАГСа не правомерны. Можете смело жаловаться или идти на прием к руководству. Лучше написать жалобу и пойти на прием к руководству. Руководству покажете жалобу и поясните, что не хотите скандала, а хотите чтобы вам все быстро сделали. Думаю, вам пойдут на встречу ;)

Между Республикой Куба и Российской Федерацией заключен международный договор о правовой помощи.

Теперь прочитайте тему viewtopic.php?f=15&t=231#p1457

Вам в ЗАГСе нужно сослаться на Договор между Союзом Советских Социалистических Республик и Республикой Куба о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 28 ноября 1984 г. (http://www.lawmix.ru/abro/11139), и предоставить перевод свидетельства о заключении брака.

Ряд двусторонних договоров о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенных Российской Федерацией, а также Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанная 22 января 1993 года в Минске государствами-членами СНГ, определяют порядок, в соответствии с которым документы, выданные официальными властями одной договаривающейся стороны, рассматриваются как официальные и пользуются на территории другой договаривающейся стороны доказательной силой официальных документов без какого-либо дополнительного удостоверения, то есть без легализации.

Договор между Союзом Советских Социалистических Республик и Республикой Куба о правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам от 28 ноября 1984 г.

Статья 11. действительность документов

1. Документы, которые на территории одной Договаривающейся Стороны составлены или засвидетельствованы компетентными учреждениями по установленной форме, принимаются на территории другой Договаривающейся Стороны без легализации. Это относится также к документам граждан, подпись которых засвидетельствована по правилам, действующим на территории соответствующей Договаривающейся Стороны.
2. Документы, которые на территории одной Договаривающейся Стороны являются официальными, пользуются доказательной силой официальных документов и на территории другой Договаривающейся Стороны.

Статья 21. заключение брака

1. Условия заключения брака определяются для каждого из лиц, вступающих в брак, законодательством Договаривающейся Стороны, гражданином которой оно является. Кроме того, должны быть соблюдены требования законодательства Договаривающейся Стороны, на территории которой заключается брак, в отношении препятствий к заключению брака.
2. Форма заключения брака определяется законодательством Договаривающейся Стороны, на территории которой он заключается.

Вобщем, распечатывайте и тыкайте их носом ;)
--------
С уважением, адвокат Антон Лебедев
+7 (921) 320-0433
 
Антон, спасибо большое за поддержку! Спасибо за то, что удержали от паники и суетных пустых действий. Дай Бог Вам только самого лучшего. Обязательно сообщу о результатах.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)